22 мая 2017 г. французский бренд LACOSTE представил новое «лицо» бренда – им стал профессиональный теннисист Новак Джокович (Novak Djokovic), вторая ракетка мира в одиночном разряде. Амбассадору посвящена новая капсульная коллекция LACOSTE – в украинские магазины бренда она поступит летом.
LACOSTE разработал для Новака Джоковича одноименную коллекцию одежды для спортивных состязаний. На Открытом чемпионате Франции-2017, который также стартовал 22 мая, Новак Джокович будет выходить на парижские корты с каноническим крокодилом на своей новой форме от LACOSTE. Линейку специально создали для максимального комфорта чемпиона во время матчей Большого Шлема и других турниров сезона. При этом Джокович будет воплощать дух и ценности бренда и носить одежду LACOSTE как на корте, так и за его пределами.
Коллекция имени Новака Джоковича сочетает стиль и функциональность. Все модели коллекции созданы из тщательно отобранных материалов высшего качества и со специфическими практическими свойствами – эргономичные швы предотвращают натирание кожи, а крой обеспечивает свободу движения. Дизайн коллекции объединяет утонченный и узнаваемый стиль LACOSTE и рафинированные формы теннисной стилистики. Графический орнамент рубашек-поло напоминает очертания теннисного корта, а чередование голубого, белого и красного бросает вызов скромности фона и подчеркивает расслабленный и истинно французский шик. В капсуле присутствует и именная нота – автограф Джоковича в качестве принта украшает левый рукав поло.
Выбор Новака Джоковича «лицом» LACOSTE проводит параллель между двумя легендами – основателем бренда Рене Лакостом и звездой тенниса поколения миллениалов. Двух великих теннисистов объединяют одинаковые ценности – честная игра, упорство и элегантность. Именно эту общность отражает и рекламная кампания: в ней использованы сменяющие друг друга образы двух чемпионов – Рене Лакоста и Новака Джоковича. Фотоснимки авторства звездного фешн-фотографа, англичанина Джейкоба Саттона (Jacob Sutton) объединяют черно-белую эстетику 30-х годов с цветами новой коллекции – этот символическое воплощение вневременной актуальности бренда LACOSTE. Рекламный ролик французского режиссера Жюльена Пуйоля (Julien Pujol) показывает судьбоносный момент в жизни бренда, когда Рене Лакост решил отойти от привычного теннисного костюма и дать спортсменам большую свободу движений. Он отрезал рукава рубашки и использовал уникальный тогда рельефный хлопок-пике – так родилась легендарная рубашка-поло LACOSTE L.12.12.
Коллаборация LACOSTE и Новака Джоковича олицетворяет преемственность ценностей и сохранение духа бренда – расслабленная элегантность и изобретательность теннисиста идеально воплощает ДНК французской марки и ее вдохновленных спортом творений.