Капсульная коллекция Yazbukey для LACOSTE доступна в украинских магазинах

Французский бренд LACOSTE представил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров в тематике большого тенниса. Коллекция – плод совместной работы дизайнера марки Фелипе Оливейра Баптисты и парижского бренда Yazbukey, она включила креативно-переосмысленные женские и мужские классические рубашки-поло и футболки, шорты, сумки и кепки.

Запуск коллекции приурочили к Открытому чемпионату Франции по теннису («Ролан Гаррос»), который в этом году проходит с 22 мая по 11 июня. Теннисная тематика задает тон всей капсульной коллекции LACOSTE, но аудитория покупателей не ограничивается игроками этого стильного вида спорта. В преддверии лета яркие вещи находят своих поклонников среди модников и ценителей узнаваемого стиля LACOSTE, в этот раз обыгранного с изрядной долей юмора.

Дизайнеры марки Yazbukey Ясмин и Эмель Курхан получили от Фелипе Оливейра Баптисты карт-бланш на создание моделей для коллекции и воспользовались им на полную. В результате работы тандема получилась веселая, ироничная и очень живая коллекция. На одежде и аксессуарах в виде шевронов и принтов поселились четверо главных героев – «лицо» бренда LACOSTE крокодил и 3 теннисных мяча в стиле «эмодзи». Классический крокодил LACOSTE в этом сезоне влюблен, а мячи весьма эмоциональны: один из них неимоверно крут в своих солнечных очках, другая – кокетка с алыми губами и бантиком, а третий чем-то напуган – глаза у него от страха расширились и оказались на макушке. Аллюзией на теннисную тематику является и ломаная полоска: она создает эффект замысловатой разметки теннисного корта, на который смотришь сквозь калейдоскоп.

Сама дизайнер марки Ясмин Курхан стала «лицом» рекламной кампании капсульной коллекции.

О создании коллекции и вдохновении: Фелипе Оливейра Баптиста и Yazbukey (Ясмин Курхан)

Партнерство LACOSTE и Yazbukey ожидаемое?
Фелипе Оливейра Баптиста: Да. В 2015 году бренд Yazbukey уже разрабатывал аксессуары для коллекции LACOSTE x Lesage. Сейчас мне нужен был особенный, личный взгляд Yazbukey на нашу более спортивную коллекцию. Мне всегда казалось правильным рассказывать историю бренда по-разному. Когда люди встречают вас там, где вовсе не ожидают, – это хорошо. Это вызывает эмоциональный отклик. Тем более в случае с Yazbukey и ее неподражаемым, сексуальным подходом ко всему – не только дизайну. Настолько яркая личность сама по себе прекрасна для рекламных целей – фото и видео.
Yazbukey: Это сбывшаяся мечта: в детстве я хотела быть чемпионом по теннису и вот сейчас наконец-то им стала. Я играла в теннис, но недолго. Помню, что тренер был так прекрасен, что сконцентрироваться на игре я совершенно не могла.

Что вас вдохновляло при создании коллекции для LACOSTE?
Yazbukey: Мы начали с идеи теннисного мяча в виде смайла. Потом мы создали персонажей для этой игры соблазнения – теннисного матча: три мяча с разными эмоциями у нас играют с влюбленным крокодилом.

Ваши теннисные мячи – личности?
Yazbukey: Точно. Мы изогнули белые желобки на желтых мячах и тем самым дали им лицо, характер. Один скромный и напуганный – возможно, его испугал крокодил или ракетка. Второй смайлик напоминает эмблему моего бренда – это кокетливая и гламурная соблазнительница с алыми губами. Третий – это симпатичный парень, который «рисуется» в темных очках. А вот классического крокодила LACOSTE мы создали влюбленным!
Еще мы сделали принт с ломаной полоской на голубом фоне – как будто вы смотрите на разметку теннисного корта через калейдоскоп. Теннисная тематика действительно пронизывает всю коллекцию.

В каком настроении вы ее создавали?
Фелипе Оливейра Баптиста: Я позволил Yazbukey экспериментировать с теннисной символикой в ее собственной манере – тогда мультяшный юморной поп-стиль стал для наших принтов очевидным выбором.
Yazbukey: Мы хотели, чтобы все было очень буквально, очень прямо, очень просто. Это все о мечте Yazbukey стать теннисисткой.
Фелипе Оливейра Баптиста: Точно, это абсолютно вневременная, прямая линия – она должна приниматься по номинальной стоимости. Но номинальной стоимости Yazbukey – а значит, неизменно пронизанной дерзостью.

Какие предметы одежды в этой коллекции?
Фелипе Оливейра Баптиста: Коллекция – это глоток свежего воздуха на теннисных кортах. Здесь присутствуют флагманские модели, но с новый характером: поло, футболки, шорты, а также аксессуары – пляжные сумки и кепки.
Yazbukey: Впервые в истории LACOSTE легендарный крокодил уступает свое место на рубашке-поло новым героям, а сам отправляется на козырек кепки.

А Yazbukey сама является частью рекламной кампании…
Yazbukey: В моем представлении теннис – это визуальный вид спорта, как синхронное плавание или фигурное катание. В нем есть некая доля артистизма в движениях и символах. Я наблюдала за движениями чемпионов, особенно на неимоверном финале Роллан Гаррос-2016, где победителем стал Новак Джокович. Я воплотила образ теннисной чемпионки и сделала отсылку к рекламным кампаниям 80-х. Тогда я была абсолютным фанатом тенниса и Мартины Навратиловой. Как и для всех моих коллекций и коллабораций, в рекламе используются мои фотографии.

Избранные модели коллекции доступны в украинских магазинах LACOSTE.